суббота, 17 октября 2015 г.

следствие крушения Boeing 777


Российская Федерация инициирует возобновление следствия трагедии малайзийского Boeing 777 в небе над Донбассом из-за несогласия с итогами следствия, опубликованными незадолго до Совбезом Нидерландов, информирует "Интерфакс".
"РФ попользуется представленным стандартом 5.13 тринадцатого приложения Конвенции о интернациональной гражданской авиации правом инициировать возобновление следствия трагедии", – произнёс корреспондентам заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой в рамках пресс-конференции в Москве.
Помимо этого, Российская Федерация, как очень выделил Сторчевой, приглашает к дискуссии итогов своих изысканий и расчетов другие страны, "которым небезразлично установление подлинной причины трагедии, случившейся 17 июля прошлого года".
Незадолго до, 13 октября, Совбез Нидерландов (OVV) опубликовал доклад о причинах крушения малайзийского Boeing 777 в восточной части Украины. Первым о итогах следствия, продолжавшегося 15 месяцев, сказали родственникам жертв аварии. Причиной ее была названа ракета "Бук", сбившая самолет, но со слов Тьиббе Яустра, представлявшего доклад, для установления правильного места ее запуска нужно последующее следствие.
Параллельно российский изготовитель "Буков" конгломерат "Алмаз-Антей" кроме того во вторник продемонстрировал свой итоговый отчётность. В нем отмечается, что второй опыт, осуществлённый 7 октября, засвидетельствовал, что Boeing 777 был сбит из района, который в то время контролировали украинские военные. При словам заместитель главы Росавиации, которые кроме того приводит "Интерфакс", в учреждении категорически не согласны с выводами доклада Совета безопасности Нидерландов, в котором "вырваны из контекста расчеты конгломерата относительно района пуска ракеты".



Изучите также полезный материал на тему исковое заявление о взыскании денежных средств при дтп. Это может оказаться небезынтересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий