вторник, 13 октября 2015 г.

Плата за проезд грузовиков, либо как договориться с "Платоном"


С 15 ноября в Российской Федерации вводится платный проезд по дорогам федерального значения для грузовиков, имеющих массу больше 12 тысячь киллограм либо превышение габаритов. Вследствие этого организацией-оператором, по поручению Руководства РФ, была создана особая система автоматизированного надзора и уплаты на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS, называющиеся "Платон". Система еще не запущена, но вопросов к ее работе появилось уже много.
В Российской Федерации, как мы знаем, две главные беды. И в случае если с первой ничего нельзя поделать даже теоретически, то со второй, то есть с нехорошими дорогами, должностные лица периодически пробуют бороться. Но денежных средств, как водится, все время не достаточно. Так как Российская Федерация громадная и дорог у нас большое количество. Исходя из этого власти вынуждены изобретать все новые методы субсидирования, чтобы сделать хотя как-то и хотя что-то. Не считая автотранспортного налога, который платит всякий автовладелец, россияне не так давно определили о платных автострадах, и о том, что основной вред дорогам наносят грузовики с негабаритными размерами.

Превзошёл? Плати

С грузовиков, имеющих массу свыше 12 тысячь киллограм решили с 15 ноября 2015 года брать добавочную плату за езду по дорогам федерального значения. Подобающие правки были введены в закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об дорогах и дорожной деятельности в РФ». Помимо этого, Глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин завизировал новый закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Соответственно его притязаниям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны быть больше норму свыше чем на 2 процента. Иначе, нужно платить. А чтобы знать об этих превышениях и об применении такими грузовиками дорог федерального значения, их узловые участки решили оснастить особыми техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

Материалы по тематике

Правительство "закрыло" технический недочет каникулами для грузоперевозчиков

Руководство "прикрыло" технический недочет каникулами для грузоперевозчиков

В отношении установления платы за проезд по дорогам федерального значения для грузовиков с массой свыше 12 тысячь киллограм, с целью выполнения статьи 31 закона № 257-ФЗ «Об трассах и дорожной деятельности в РФ», еще 14 июня 2013 года Российское правительство приняло распоряжение № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу свыше 12 тысячь киллограм». 18 мая 2015 года в это распоряжение было занесено изменени


Смотрите также интересную заметку на тему юридический. Это вероятно может оказаться познавательно.

1 комментарий:

  1. То, что брать доп сбор надо, я с этим согласен.Можно обсудить только размер и когда платить - до поездки или по факту.Аналогичный сбор во всех странах Европы есть и все платят.

    ОтветитьУдалить