пятница, 5 августа 2016 г.

Изменения в НК РФ с 3 августа 2016 года

3 августа 2016 года начинает применяться новая редакция немедленно двух частей НК РФ - первой и второй. Правки связаны с порядком представления рассрочки оплаты налога, налогообложением имущества граждан, надзором над вкладами и размером государственной госпошлины.

3 августа 2016 года НК РФ поменяли немедленно пару новых законов, вступивших ввиду. Правки были введены в первую и вторую части кодекса и имеют разносторонний характер.

Налогообложение имущества физических лиц

закон от 03.07.2016 N 240-ФЗ поменял первую часть НК РФ в отношении вопросов налогообложения имущества физических лиц. Статьей 23 НК РФ сейчас предусмотрено, что плательщики налогов - физлица по налогам, уплачиваемым на базе налоговых извещений, должны информировать о присутствии у них объектов недвижимого имущества и средств передвижения, признаваемых предметами налогообложения по подобающим налогам, в налорг по своему выбору, а не по месту своей регистрации, как было предусмотрено раньше.

Налоговый мониторинг и ревизии

Этот же закон N 240-ФЗ внес в первую часть НК РФ правки, связанные с налоговым мониторингом и осуществлением ревизий плательщиков налогов. Так, в статье 86 НК РФ установлена обязанность банков выдавать налоргам справки о присутствии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (либо) об остатках финансовых средств на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) компаний, Пбоюл и физических лиц, не являющихся Пбоюл . Совершить это они сейчас могут по электронным каналам связи. Помимо этого, запросы налоргов кроме того стали электронными, а получать справки возможно сейчас, в частности, по счетам зарубежных компаний, если они являлись участниками сделки (операции) и (либо) совокупности сделок (операций) с лицом, перед коего производится налоговая ревизия.
Статьей 89.1 НК РФ сейчас предусмотрено неукоснительное указание в решении о осуществлении выездной налоговой ревизии консолидированной группы плательщиков налогов полного и сокращенного названия ответственного участника, и вдобавок других участников консолидированной группы плательщиков налогов. Пунктом 4.1 данной статьи установлено, что налорги, при осуществлении выездной налоговой ревизии консолидированной группы плательщиков налогов не в состоянии проверять участников консолидированной группы плательщиков налогов за срок, за который в отношении них производится или был осуществлён налоговый мониторинг. Установлен ряд исключений из этого правила, например:
  1. осуществление выездной налоговой ревизии вышестоящим налоговым органом в режиме надзора за деятельностью налорга, проводившего налоговый мониторинг;
  2. досрочное завершение налогового мониторинга;
  3. невыполнение мотивированного мнения налорга по вопросам правильности исчисления (удержания), полноты и своевременности оплаты (перечисления) налога на прибыль компаний, отправленного участнику консолидированной группы плательщиков налогов, указанным участником консолидированной группы плательщиков налогов. При таких обстоятельствах налорг вправе проконтролировать правильность определения полученных доходов и осуществленных затрат указанным участником консолидированной группы плательщиков налогов согласно с мотивированным мнением налорга;
  4. представление ответственным участником консолидированной группы плательщиков налогов уточненной декларации по налогам по налогу на прибыль компаний по консолидированной группе плательщиков налогов за срок осуществления налогового мониторинга, в которой снижена сумма налога, подлежащая оплате в бюджетную систему РФ, либо повышена сумма полученного расхода если сравнивать с раньше продемонстрированной декларацией по налогам в связи с уменьшением доходов (повышением затрат) участником консолидированной группы плательщиков налогов, перед коего производился налоговый мониторинг.

Просмотрите кроме того интересную статью в области бесплатная консультация юриста. Это может быть станет весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий