суббота, 1 августа 2015 г.

Работу онлайн-агрегаторов такси желают перевести на нормативный уровень


Общественная палата и Департамент транспорта Москвы предлагают уладить деятельность популярных онлайн-агрегаторов такси - таких, как Uber, Gettaxi и «yandex.Такси». Не в последнюю очередь это согласовано с претензией Федерации автовладельцев Российской Федерации (ФАР) в Генпрокуратуру РФ и Федеральную антимонопольную работу на эти организации. ФАР думает, что они преступают соперничество на рынке и занимаются коммерческим подкупом.
В последнее время интерактивные сервисы по представлению услуг такси - Uber, Gettaxi и российский «yandex.Такси», пошедшие в русского реальность из государств далёкого зарубежья и быстро набравшие известность в Москве и Санкт-Петербурге, стали понемногу упрочивать свои позиции и в русских регионах. Операторы деятельно продвигают свои приложения для смартфонов и по сей день их услугами уже могут попользоваться обитатели основного больших городов Российской Федерации - таких, к примеру, как Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Уфа, Тула и Воронеж.
Компании предлагают заказа такси в этих городах, но не имеют ни собственного парка автомобилей, ни даже контрактов о партнерстве с шофёрами. Сервисы такси Uber, Gettaxi и «yandex.Такси» заключают партнерские контракты с юрлицами, и представление транспорта под заказы совершается в рамках контрактов о фрахтовании легкового такси, каким образом это предусмотрено статьей 787 ГК Российской Федерации. Отметим, что в настоящий момент деятельность таксомоторных организаций регулируется статьей 9 закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О введении изменений в отдельные законы РФ».
Незадолго до в Департаменте транспорта Москвы прошла пресс-конференция, на которой было озвучено коллективное предложение Департамента и Общественной палаты РФ отправить в Министерство транспорта проект правок, которые отрегулируют деятельность онлайн-агрегаторов такси.

Ликсутов Максим  Станиславович
Ликсутов Максим Станиславович
Глава Департамента транспорта и продвижения дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

Привлечение внимания властей столицы и общественности согласовано в частности и с подачей претензии в Генеральную прокуратуру, ФНС и Общественную палату РФ со стороны Федерации автовладельцев Российской Федерации (ФАР), которая думает, что такие агрегаторы такcи, как Uber, Gettaxi и «yandex.Такси» преступают антимонопольное закон РФ, и вдобавок совершают уголовно наказуемое деяние - коммерческий подкуп (ст. 204 УК РФ). Помимо этого, по точке зрения автовладельцев, деяния этих организаций - не что другое, как демпинг:

Набрать полное количество средств передвижения для исполнения заказов, получаемых через приложение для смартфонов, в условиях высокой соперничестве возможно только методом понижения тарифов на транспортировку,— говорят авторы заявления.— Но при понижении тарифа снижается и размер дохода шофёра.

Экспедиция оказывается дешевле для пассажиров, шофер получает меньший доход - но наряду с этим удерживается обещанием добавочного поощрения. Остальные такси машинально вынуждены снижать тарифы для пассажиров и появиться в невыгодном положении. В случае если так будет совершаться и дальше, то многие таксомоторные организации неизбежно будут вынуждены удалиться с рынка, а «такси 3.0» останутся на нем монополистами.
Отсутствие настоящего предмета налогообложения разрешает операторам такси «3.0» де-юре избегать налогов. Помимо этого, они по обстоятельству отнимают большой сегмент рынка в больших мегаполисах у классических таксомоторных парков, не создавая наряду с этим мест работы для шофёров и операторов. А значит, не принося никакой настоящей пользы муниципальный экономике.
Петербургский юридический портал будет наблюдать за продвижением обстановки около урегулирования деятельности онлайн-агрегаторов такси, и держать своих читателей в курсе событий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий